Оставьте заявку на интервью, чтобы уточнить запрос
Как это будет: созвонимся, чтобы уточнить запрос → встретимся лично или созвонимся по скайпу с ключевыми заказчиками (CEO, HR, отдел стратегии) → подготовим предложение.
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Приходите на мастер-классы о стратегировании
Чтобы лучше понять теорию, изучить её на практике, задать вопросы, найти ответы и запустить или улучшить процесс работы над стратегией у вас в компании.
Приходите на мастер-классы
о стратегировании
Запись вебинара
Миссия и эволюционный импульс
9 июня 2020, Марина Арнольди и Илья Федоров
На вебинаре консультанты Института Коучинга
Марина Арнольди и Илья Федоров расскажут:
Формат
  • 50% – теория;
  • 50% – работающие практики и инструменты,реальный опыт ведущих;
  • клиентские истории и реальные кейсы компаний;
  • ответы на вопросы участников.
Стоимость: 500 руб.
  • что такое миссия и эволюционный импульс,
  • как они связаны между собой,
  • как в кризисе обозначить эволюционную цель компании,
  • как руководителю найти опору в принятии решений.
До начала пандемии, все мы думали, что живем в VUCA-мире и учились быстро адаптироваться под изменения. Теперь же бизнес-ландшафт меняется ежедневно, а горизонты планирования схлопнулись до недели. В этих условиях необходимо каждый день делать очень сложные выборы. Вероятность совершить ошибку высока как никогда, а ценой этой ошибки может стать судьба бизнеса и сотрудников.

Чтобы в этой ситуации быстро принимать верные решения, руководителю необходимо удерживать 2 фокуса внимания:

1. Миссия личная и корпоративная — ответ на вопрос «зачем»: Зачем я создал эту компанию? Зачем ежедневно сражаюсь за ее судьбу?
2. Эволюционный импульс — как я реагирую на вызов времени и что хочу
предпринять в связи с изменениями в мире.

Запись вебинара
Стратегическая сессия 2020: как подготовить и провести
13 декабря 2019, Филипп Гузенюк
Программа
Алгоритм проведения стратегической сессии, набор базовых инструментов для проведения
Ключевые сложности и риски
Конкретные шаги по подготовке стратсессии
Модель стратегирования: как превратить работу над стратегией в регулярный и системный процесс
Лучшие и худшие практики: примеры из реального опыта российских и западных компаний за 2019 год
Формат
Коротко, четко, по делу, без воды
20% — теория, 80% — работающие практики и инструменты
Реальный опыт ведущего
Ответы на вопросы участников
Стоимость: 500 руб.

Запись вебинара
Стратегирование 2020: с чего начать, как внедрять и когда просить о помощи?
25 марта 2020, Марина Арнольди
Программа
Зачем стратегирование компании: лидеру, топам, команде

Как начать процесс стратегирования и где «точки входа» в вашей компании.

Как найти баланс между стратегированием и операционкой
Как развить способности команды к стратегированию и замотивировать сотрудников
Формат
50% — теория, 50% — работающие практики и инструменты
Реальный опыт ведущего
Ответы на вопросы участников
Стоимость: 500 руб.
Кому стратегирование не нужно
Можно ли самостоятельно начать стратегирование в компании, и зачем нужен консультант
Какие шаги нужно предпринять, чтобы начать стратегировать
Оставьте заявку на покупку записи вебинара
Присылаем вам на почту ссылку на оплату → Оплачиваете → Присылаем вам ссылку на запись вебинара → Проводите отличную стратсессию
Оставьте заявку на покупку записи вебинара
Присылаем вам на почту ссылку на оплату → Оплачиваете → Присылаем вам ссылку на запись вебинара → Проводите отличную стратсессию
Оставьте заявку на участие в вебинаре
В день проведения мероприятия, высылаем вам на почту ссылку на вебинарную площадку → Смотрите вебинар
Оставьте заявку на покупку записи вебинара
Присылаем вам на почту ссылку на оплату → Оплачиваете → Присылаем вам ссылку на запись вебинара → Смотрите вебинар
Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропускать новые мастер-классы
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Насколько ваша компания стратегирующая?
Пройдите опрос чтобы это понять
Нажимая «Пройти опрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.