Оставьте заявку на интервью, чтобы уточнить запрос
Как это будет: созвонимся, чтобы уточнить запрос → встретимся лично или созвонимся по скайпу с ключевыми заказчиками (CEO, HR, отдел стратегии) → подготовим предложение.
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Изучите материалы в помощь при запуске стратегирования
50+ видео, статей, выжимок из книг, записей вебинаров и выступлений экспертов Института Коучинга.
Получайте свежие материалы в телеграм-канале
С чего начать погружение в стратегирование
Модель стратегирования
Филипп Гузенюк коротко о том, что такое три точки, кружок, спиралька и солнышко.
Марина Данилова подробно о сути стратегирования — вместо тысячи видео и статей.
Стратегирование в деталях
«Лидер»: как ключевым лицам запустить процесс стратегирования
С чего начинается стратегирование
Филипп Гузенюк о том, что важно в самом начале для запуска процесса стратегирования в компании.
Сложности перехода с операционки на стратегирование
Что делать, когда вы тащите компанию на себе, ничего не успеваете, а ни одно решение не принимается без вас.
Согласованность с самим собой
Александр Савкин о том, почему важно договориться с самим собой и как это поможет вам в бизнесе.
Подпишитесь на телеграм-канал «Стратегируй», чтобы следить за выпуском новых видео и статей
«Команда»: как разрешить конфликты и создать доверие
Насколько решения должны быть согласованы
Александр Савкин о том, почему сороконожка самое счастливое насекомое и какова цена несогласованности решений в бизнесе.
Почему сложно договориться
Александр Савкин о том, какие факторы мешают разным уровням руководителей договориться между собой.
Сонастройка команды
Филипп Гузенюк о том, как разрешить противоречия в компании и создать настроенную команду лидеров.
Кросс-функциональные конфликты
Филипп Гузенюк про то, как сменить напряжённость между руководителями отделов на слаженность.
Фоновые условия для принятия решений
Юлия Тертышная на примере истории о бросании «огненными шарами» о том, как заметить факторы, мешающие договориться.
«Процесс стратегирования»: какие технологии и ритм процесса необходимы
Система стратегирования
Филипп Гузенюк о технологиях фасилитации и ритме работы над стратегией.
Смотрите новые видео первыми на ютуб-канале Института Коучинга
«ДНК компании»: как работать над формированием миссии, ценностей, видения и стратегии
Филипп Гузенюк о том, как связать миссию, видение, ценности и стратегию в единое целое и сделать компанию антихрупкой.
Как работает миссия
Филипп Гузенюк на примере банка «Точка» о том, как создать рабочую миссию бизнеса, а не просто фразу на бумажке.
Стратегия — не факт, а гипотеза
Филипп Гузенюк про то, как компаниям развиваться в условиях неопределённости.
Human to Human
Филипп Гузенюк о том, зачем становиться клиентоориентированными и как перейти от B2B и B2C к Human to Human.
Скорость внутренних изменений в компании
Филипп Гузенюк о том, как быть, когда скорость инноваций не даёт сделать даже краткосрочные прогнозы.
Влияние смежных областей на ваш бизнес
Филипп Гузенюк о том, почему важно следить за трендами в смежных областях и как их учесть в стратегии развития бизнеса.
ДНК компании
Как провести стратегическую сессию внутри компании
Стратегическая сессия: подготовка, проведение, результаты
Филипп Гузенюк делится успешными практиками: как организовать интервью с ключевыми лицами перед стратсессией, что важно в процессе ведения сессии и многое другое.
Александр Савкин, Юлия Тертышная, Яна Мельвиль и Филипп Гузенюк делятся на реальных примерах из собственной практики и кейсов участников — подводными камнями при подготовке и ведении сессий организационного развития.
Оба! стратушки! Ошибки в проведении стратегических сессий
Скачайте бесплатную памятку из 79 ключевых ошибок при проведении стратегических сессий
Выжимки из книг о стратегировании и не только
Стратегия и толстый курильщик
Легендарный гуру стратегии Дэвид Майстер о том, как наконец сделать то, что будет для вас полезно.
Неизбежное. Осмысление 12 технологических трендов, которые будут определять наше будущее
Кевин Келли о том, как ловить сигналы из будущего, которые влияют на её видение и развитие и приземлять их в деятельность.
Культура для каждого: как стать организацией осознанного развития
Роберт Киган и Лайза Лейхи на примере трёх компаний о том, как построить корпоративную культуру, способствующую гармоничному росту.
Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
Нассим Талеб о способности людей и систем, сталкиваясь с переменчивостью жизни, не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше.
Подпишитесь на
телеграм-канал,
чтобы не пропускать новые материалы
Насколько ваша компания стратегирующая?
Пройдите опрос чтобы это понять
Нажимая «Пройти опрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.